13 янв. 2012 г.

Blogger help

Мой blogger. Seo оптимизация

tweetn

Этот блог о платформе blogger.

Я люблю эту платформу, каждый может через нее быстро начать общаться с миром и  поделиться своими мыслями, знаниями и чувcтвами.
И вообще, очень люблю все что от Googlе.
Так вот этот блог я создаю наверное в первую очередь для себя и для тех кто хочет немного настроить блоггер для скажем лучшей индексации и выдачи в поисковиках, а также поменять немного внешний вид в соответствии со своим вкусом.
У меня раньще был такой блог, но это был мой первый блог и он был говноблогом, там было все и о всем, хотя я из него извлекла много пользы для себя же самой. Во первых я там размещала все, что мне показалось интерессным, познавательным и иногда некоторые темы выстреливали,  так что я взяла с него несколько перспективных тем и кеев. Сейчас по случаю судьбы или наоборот им пользуется кто-то другой. Мне этого не хватает, так что открываю новый блог и специализироваться буду стараться на платформе blogger. Коментарии пока закрою, нет времени ... но кто знает может все же открою так как это важная часть любого блога.
Итак Добро пожаловать на блог домохозяйки или домохозяйки blogger или блогохозяйки!

Полезности для блоггер. Красивое название поста с кеем внутри названия